Красивые и знаменитые

Красивые и знаменитые
Каждый мост по-своему уникален и красив. Как вы думаете, для чего вообще необходимы мосты? «Чтобы пересечь реку» - ответят большая часть из вас. А как поступить, если пересечь реку необходимо не машине или человеку, а кораблю либо барже?

До того как появился Магдебургский мост им приходилось делать крюк на 12 км. Поэтому, хотя строительство моста над Эльбой и заняло шесть лет, а также потратило 733 млн. $ из городской казны, оно оказалось полностью экономически обоснованным.

И очевидно разинутые рты туристов говорят нам о том, что это самый броский пример аква моста. Мост меж провинциями Шанхая и Нингбо открылся в 2007-м году и стал вторым по протяженности - чуток больше 36 км, а на него было затрачено 1,4 млрд. $. Но власти не открывали его до 2008-го года, чем нервировали горожан, которые начали сомневаться в целесообразности данной постройки.

Мост Тсинг Ма, получивший свое имя от двух островов, который он соединяет - Тсинг И и Ма Ван, является шестым по величине подвесным мостом в мире, и выдерживает больше железнодорожных сообщений, чем какой-либо другой схожий мост. Обошелся Гонконгу мост в 900 млн. $ и был построен за пять лет. Сейчас это одна из основных достопримечательностей и в особенности потрясающе мост смотрится в ночное время суток.

Еще статьи на данную тему:

  • 19.01.2012 | Древнейший мост Пон-дю-Гар

  • 22.01.2012 | Мост Моисея в Нидерландах